Если вы открываете кабинет МОЛ и видите надпись "Нет прав на запуск требуемого вида клиента", закройте сообщение и повторно зайдите по ссылке для входа в кабинет МОЛ. В большинстве случаев это решает проблему.
2. Не удается зайти в личный кабинет МОЛ. Страница не открывается
Наиболее вероятно, что изменился IP-адрес, под которым вы заходите в программу. Причины могут быть самые разные, от смены компьютера, до смены настроек в сети провайдера. Чтобы восстановить доступ, вам нужно выполнить следующие действия:
- зайдите на страницу https://buhfin.spbstu.ru/index.asp
- сверьте высветившийся IP-адрес с тем, который вы передавали в отдел учета нефинансовых активов.
Если адрес не совпадает, то вам требуется предоставить в отдел учета нефинансовых активов новый адрес. В течение трех рабочих дней доступ будет предоставлен.